Успешное подключения к БД.

-------------------
Вы знаете, как устроен наш мир?



---Load files---
Совет: если изображения отображаются неправильно, попробуйте очистить кеш браузера!
Поиск на странице - нажмите "Ctrl+F", Поиск на сайте - поле ввода "Яндекс-Найти" на "шапке",
Поиск в интернете - 1) выделите текст, 2) нажмите правую клавишу мыши и 3) выберите поисковик.

С О Д Е Р Ж А Н И Е

------- Тимин В.А. (mail: timinva@yandex.ru) Дата последней загрузки: April 21 2018. -------
Ссылка на этот материал: klyuchyevyye_slova.htm)
Заметки начинающего вебмастера

Использование ключевых слов на страницах сайта

Число страниц веб-сайта

Общее правило – чем больше, тем лучше. Увеличение числа веб-страниц проекта улучшает его видимость в поисковых системах. Кроме того, постепенное добавление новых информационных материалов воспринимается роботами поисковиков как развитие ресурса, что может дать дополнительные преимущества при его ранжировании. Таким образом, старайтесь периодически (каждые 12-14 дней) размещать на сайте какую-либо информацию - новости, пресс-релизы, статьи, полезные советы и т.д.

Оптимизируйте главную веб-страницу под наиболее важные ключевые слова и фразы. Эта страница имеет наибольшие шансы попасть в ТОП поисковой выдачи. На главную веб-страницу проекта может приходиться до 30% от общего поискового трафика.

Объем текста на веб-странице

Поисковые системы наиболее высоко оценивают сайты, богатые информационным содержанием. Таким образом, следует стремиться к увеличению текстового наполнения своего ресурса. Оптимальными следует считать страницы, содержащие 4.000-9.000 знаков или от 500 до 700 слов. Страница, состоящая всего лишь из нескольких предложений (менее 1.000 знаков), не имеет шансов попасть даже в ТОП 100 поисковой выдачи. Кроме того, большее количество текста на странице увеличивает ее видимость в поисковиках за счет редких или случайных поисковых фраз, что способствует существенному притоку посетителей на ресурс.

Число ключевых слов на странице

Ключевые слова (фразы) должны встречаться в тексте веб-страницы как минимум 4-6 раз. Верхняя граница зависит от общего объема текста на страничке – чем больше общий объем текста, тем больше повторений ключевых слов можно сделать. Отдельно следует рассмотреть ситуацию с поисковыми фразами, то есть словосочетаниями из нескольких ключевых слов. Наилучшие результаты наблюдаются, если фраза встречается в тексте несколько раз именно как фраза (т.е. все слова вместе в нужном порядке), а кроме того, слова из фразы попадаются в тексте несколько раз поодиночке. Также должно существовать некоторое различие (разбалансировка) между числом вхождений каждого из слов, составляющих фразу. Рассмотрим ситуацию на следующем примере. Допустим, мы оптимизируем страницу под фразу «автомобильный кондиционер». Фраза «автомобильный кондиционер» встречается в тексте 6 раз, слово «автомобильный» встречается отдельно еще 5 раз, слово «кондиционер» - 4 раз. Цифры в данном примере условные, но хорошо демонстрируют общую идею.

Плотность ключевых слов

Плотность (или частотность) ключевого слова на веб-странице показывает относительную частоту содержания слова в тексте страницы. Плотность измеряется в процентах. Например, если заданное слово встретилось 5 раз на страничке из 100 слов, то плотность этого слова равна 5%. Слишком низкая плотность ключевых слов приводит к тому, что роботы поисковых систем не придают должного значения этим словам. Слишком высокая плотность ключевых слов может способствовать применению поисковой системой спам-фильтра (т.е. данная веб-страница будет принудительно понижена в результатах поиска из-за чрезмерно частого употребления ключевой фразы). Оптимальной считается плотность ключевого слова 2-4%. В случае фраз, состоящих из нескольких слов, следует посчитать суммарную плотность всех ключевых слов, составляющих фразу и убедиться, что она укладывается в указанные пределы. Практика показывает, что плотность ключевой фразы более 4-6%, хотя и не ведет к каким-либо отрицательным последствиям, но и смысла особого в большинстве случаев так же не имеет.

Расположение ключевых слов на веб-странице

Чем ближе ключевое слово (фраза) к началу документа, тем больший вес оно получает в глазах поисковых систем.

Ключевое слово в названии страницы

Использование ключевых слов в названии веб-страницы может положительно сказаться на ее месте в поисковой выдаче.

Ключевые слова в тексте ссылок

Используйте ключевые слова в тексте исходящих ссылок с ваших веб-страниц (как на другие внутренние страницы вашего проекта, так и на другие ресурсы интернета) - это может добавить ресурсу небольшое преимущество при ранжировании.

Стилистическое оформление текста

Роботы поисковых систем придают особое значение тексту, выделенному на веб-странице.

Рекомендации следующие:

- используйте ключевые слова в заголовках;

- выделяйте ключевые слова жирным шрифтом (не во всем тексте, конечно же, но сделать такое выделение 1-2 раза на странице не помешает).

Графический заголовок

Практически всегда в дизайне проекта используется графический заголовок (шапка сайта), то есть картинка во всю ширину страницы, содержащая, как правило, логотип, название, адрес и номер телефона. Это не лучший вариант! Верхняя часть страницы очень ценное место, где можно разместить наиболее важные ключевые слова. В случае графического изображения это место пропадает впустую. В настоящее время, как правило, заголовок сайта содержит текстовую информацию, но в целях большей визуальной привлекательности выполняется в виде картинки (соответственно изображенный текст не учитывается поисковиками). Лучше всего использовать комбинированный вариант – графический логотип вверху страницы присутствует, но занимает не всю ее ширину. На оставшейся части размещается текстовой заголовок сайта с встроенными наиболее важными ключевыми словами.

Графическое навигационное меню

Ситуация аналогична – внутренние ссылки на вашем сайте должны так же содержать ключевые слова, это дает дополнительное преимущество при ранжировании. Если навигационное меню в целях привлекательности выполнено в виде графических картинок, то поисковые системы не смогут учесть текст самих ссылок.

Текстовое навигационное меню

Любой сайт имеет навигационное меню. Используйте ключевые слова в ссылках меню, это позволит придать дополнительный вес тем страницам, на которые ведет ссылка.

Подкаталоги

Если проект имеет умеренное число веб-страниц (до 25), то лучше, чтобы они находились в корневой директории сайта (то есть избегайте подкаталогов). Поисковики считают такие страницы более важными.

Одна страница – одна ключевая фраза

Старайтесь оптимизировать каждую веб-страницу под конкретную ключевую фразу. Иногда можно выбрать 2-3 родственных фразы, но не следует оптимизировать одну страницу под 8-10 фраз сразу, скорее всего результат будет нулевой.

Навигация через скрипты

Скрипт - исполняемая процедура, написанная на каком-либо программном языке, которая запускается на выполнение со стороны сервера по запросу, поступившему с конкретной веб-страницы. В некоторых случаях навигация по сайту осуществляется через использование скриптов. Следует помнить, что поисковые роботы не могут читать и исполнять скрипты. Таким образом, ссылка, заданная через скрипт будет недоступна для поисковой системы и поисковый робот не пройдет по ней. В таких случаях следует обязательно дублировать ссылки обычным способом, чтобы навигация по сайту была доступна для всех – и для посетителей и для роботов поисковых систем.

Тег «Title»

Тег - элемент языка разметки гипертекста (например, XML, HTML). Тег «TITLE» - один из наиболее важных тегов, которому поисковые системы придают огромное значение. Обязательно нужно использовать ключевые слова в теге TITLE. Кроме того, ссылка на ваш ресурс в выдаче поисковой системы будет содержать текст из тега TITLE, так что это, в некотором роде, визитная карточка веб-страницы. Именно по этой ссылке осуществляется переход посетителя поисковой системы на ваш ресурс, поэтому тег TITLE должен не только содержать ключевые слова, но быть информативным и привлекательным. Как правило, в поисковую выдачу попадает 50-60 знаков из тега TITLE, поэтому размер заголовка желательно ограничивать этой длинной.

Тег «Alt»

Любое изображение на странице сайта имеет специальный атрибут «альтернативный текст», который задается тегом «ALT». Этот текст будет отображен на экране в том случае, если скачать изображение не удалось или же показ картинки заблокирован в браузере. Поисковые системы запоминают значение тега ALT при индексации веб-страниц, однако не используют его при ранжировании результатов поиска. Достоверно известно, что поисковая система Google учитывает текст в теге ALT тех изображений, которые являются ссылками на другие страницы, остальные же теги ALT игнорируются. По другим поисковым системам можно предполагать что-то подобное. Таким образом, совет следующий – использовать ключевые слова в тегах ALT можно и нужно, хотя принципиального значения это не имеет.

Мета-тег «Description»

Мета-тег «Description» специально используется для задания описания веб-страницы. Этот тег никак не влияет на ранжирование, но, тем не менее, очень важен. Многие поисковые системы отображают информацию из этого тега в результатах поиска, если этот тег присутствует на странице и его содержимое соответствует содержимому страницы и поисковому запросу. Можно с уверенностью сказать, что высокое место в результатах поиска не всегда обеспечивает большое число посетителей. Если описания сайтов ваших конкурентов в результатах выдачи будут более привлекательными, чем описание вашего ресурса, то посетители поисковой системы выберут проекты конкурентов, а не ваш ресурс. Поэтому грамотное составление мета-тега Description имеет большое значение. Описание должно быть кратким, но информативным и привлекательным, содержать ключевые слова, характерные для данной страницы.

Идентификатор сессии

На некоторых сайтах принято использовать идентификатор сессии – то есть каждый посетитель при заходе на сайт получает уникальный параметр &session_id=, который добавляется к адресу каждой посещаемой веб-страницы. Использование идентификатора сессии позволяет более удобно собирать статистику о поведении посетителей сайта и может использоваться также и для других целей. Однако с точки зрения поискового робота страница с новым адресом – это новая страница. При каждом заходе на сайт поисковый робот будет получать новый идентификатор сессии и, посещая те же самые веб-страницы, что и раньше, будет воспринимать их как новые. Строго говоря, поисковые системы имеют алгоритмы «склейки» зеркал и страниц с одинаковым содержанием, поэтому сайты, использующие идентификаторы сессий, все же будут проиндексированы. Однако индексация таких ресурсов затруднена и в некоторых случаях может быть выполнена некорректно. Поэтому использование на сайте идентификаторов сессий не рекомендуется.

Редиректы

Редирект - автоматическое перенаправление посетителей с одного веб-сайта или страницы на другой ресурс или веб-страницу. Выглядит это следующим образом – пользователь набирает в адресной строке браузера адрес, после чего происходит его перенаправление на другую веб-страницу или сайт. Кроме собственно процесса, редиректом называется скрипт, выполняя который, браузер перенаправляет пользователя на другой http-адрес. Редиректы затрудняют анализ сайта поисковыми роботами. В этой связи, не используйте редиректы, если для этого нет веских причин.

Скрытый текст

Последние два пункта относятся скорее не к ошибкам, а к преднамеренному обману роботов поисковых систем, но о них все же следует упомянуть. Использование скрытого текста (например, цвет текста совпадает с цветом фона - черное на черном) позволяет «накачать» страницу нужными ключевыми словами без нарушения логики и дизайна страницы. Такой текст невидим для посетителей, однако прекрасно читается поисковыми роботами. Использование таких методов оптимизации сайта может привести к «бану» сайта – то есть принудительному исключению сайта или отдельных его страниц из индекса поисковой системы.

Однопиксельные ссылки

Использование графических изображений-ссылок размером 1х1 пиксель (фактически невидимых посетителю, но читаемых роботами поисковиков) так же воспринимается поисковыми системами как попытка обмана и может привести к «бану» сайта.

Ссылка на этот материал: klyuchyevyye_slova.htm)

- - - ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ПЕРВЫЙ КОММЕНТАРИЙ! - - -


Введите логин:      Введите эл.адрес:

Введите пароль:    Ваш телефон:        

Введите Ваш комментарий:
Формулы:

(возможно использование BB-кодов для оформления комментария и кодов LaTeX для ввода формул)

Решите пример: 27 вычесть 21 равно:

---Load files---
Сегодня - 18_08_2019
Время переоткрытия сайта 17 ч 23 м по Гр.
Календарь
на АВГУСТ месяц 2018 г.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1; 2; 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
(8 431)

---Load files---

---Load files---

© Все права защищены 2017-2019 При использовании материалов сайта ссылка на http://lowsofphisics.ru обязательна.

В НАЧАЛО
КОММЕНТ
В КОНЕЦ
U:14 V:25
Уникальных посетителей: 14 Просмотров: 25