Успешное подключения к БД.

-------------------
Вы знаете, как устроен наш мир?



---Load files---
Совет: если изображения отображаются неправильно, попробуйте очистить кеш браузера!
Поиск на странице - нажмите "Ctrl+F", Поиск на сайте - поле ввода "Яндекс-Найти" на "шапке",
Поиск в интернете - 1) выделите текст, 2) нажмите правую клавишу мыши и 3) выберите поисковик.

С О Д Е Р Ж А Н И Е

------- Тимин В.А. (mail: timinva@yandex.ru) Дата последней загрузки: April 21 2018. -------
Ссылка на этот материал: pravila_oformlyeniya_tyeksta.htm)
Правила оформления текста на странице сайта

Правила оформления текста на странице сайта

Если сайт разноцветный – это не означает, что он красивый.
Если на нем много информации – это не означает, что он полезный.
Если вы используете необычный шрифт – это не значит, что ваш сайт будут читать.

Хорошие дизайнеры знают эти факты. Делать сайт самому, не владея веб-дизайном – гиблое дело. Но разбираться в основах правильного оформления, уметь отличать плохое от хорошего все же стоит. Вы же хотите, чтобы тексты на вашем сайте читали? Предлагаем вам запомнить несколько базовых рекомендаций по оформлению страницы сайта и смело практиковать их.

Правила текстового оформления веб-страниц сайта

1. Назначение сайта должно быть сразу понятно Одно из непреложных правил дизайна гласит о том, что посетитель сразу должен понять, куда он попал, прежде чем прочитает первый текст. Нарушая это правило, можно сделать акцент на другом, а именно попытаться заинтриговать посетителя, включить его любопытство и, тем самым, значительно увеличить время пребывания посетителя на сайте.

2. Навигация должна быть проста и понятна. С одной стороны, навигация должна быть проста и понятна, а с другой стороны, этот элемент тоже может быть объектом применения креатива. Зачастую это приводит к тому, что пользователю приходится ломать голову, чтобы разобраться в навигации, но при этом это превращается в весьма увлекательный и занимательный процесс.

3. Пространство сайта не должно быть заполнено на 100%. Это только утомит читателя, он никогда не просмотрит такую страницу целиком. Оставляйте пустые пространства, играйте с отступами. Текст должен быть окружен пустотой. Это сотворит чудо: контент начнут читать. Происходит это потому, что пользователь сразу поймет, где начало текста, а где конец. Читательский глаз не устанет, ваш сайт будет только радовать.

4. Хороший контент должен содержать изображения, так как картинки привлекают внимание посетителя. Но размещать стоит нужные картинки. Хаотично расположенные, бесполезные иллюстрации никому не интересны. Пользователь потому так и называется, что любит пользу.

5. Не использовать горизонтальную прокрутку А причина этого ограничения весьма проста – большинство мышек просто не имеет колесиков для горизонтальной прокрутки. Это делает неудобной прокрутку вправо и влево. Иногда это раздражает, поскольку надо довести курсор до низа и перетащить полосу прокрутки. И все только для того, чтобы увидеть два слова, спрятанные за пределами видимой области. Поэтому сайт с горизонтальной прокруткой должен быть по-настоящему креативным.

6. Не использовать анимацию в дизайне. Пользователи очень не любят, когда их отвлекают от чтения каким-нибудь движущимся объектом. Однако, неужели этот милый паучок не добавит немного беспорядка в аккуратную конструкцию сайта и не придаст сайту изюминку?

7. Не использовать большого количества цветов для фона и текста - достаточно двух - трех цветов. Иногда новичков в дизайне отличает экстремальное употребление цветов, типа горящего текста, мерцающих слов и т.д. Поэтому, чтобы не быть принятым за начинающего в дизайне, сайты с богатой цветовой палитрой следует делать на максимально высоком техническом уровне и с чувством стиля.

8. Типографика существует для текста, а не текст — для типографики. Оформление должно подчеркивать смысловую нагрузку текста, помогать пользователю понять, что важнее, на чем необходимо остановить взгляд. Эти основные правила легко запомнить и применить. Присмотритесь к своему сайту – вдруг он нуждается в доработке?

Страница веб-сайта

1. Поисковые системы наиболее высоко оценивают сайты, богатые информационным содержанием. Таким образом, следует стремиться к увеличению текстового наполнения своего ресурса. Оптимальными следует считать страницы, содержащие 4.000-9.000 знаков или от 500 до 700 слов.

2. Страница, состоящая всего лишь из нескольких предложений (менее 1.000 знаков), не имеет шансов попасть даже в ТОП 100 поисковой выдачи. Кроме того, большее количество текста на странице увеличивает ее видимость в поисковиках за счет редких или случайных поисковых фраз, что способствует существенному притоку посетителей на ресурс.

3. Большую статью вряд ли прочтут читатели. Для этого необходимы дополнительные стимулы.

4. Общее правило – чем больше страниц/span>, тем лучше. Увеличение числа веб-страниц проекта улучшает его видимость в поисковых системах. Кроме того, постепенное добавление новых информационных материалов воспринимается роботами поисковиков как развитие ресурса, что может дать дополнительные преимущества при его ранжировании. Таким образом, старайтесь периодически (каждые 12-14 дней) размещать на сайте какую-либо информацию - новости, пресс-релизы, статьи, полезные советы и т.д.

Главная страница сайта

1. Оптимизируйте главную веб-страницу под наиболее важные ключевые слова и фразы. Эта страница имеет наибольшие шансы попасть в ТОП поисковой выдачи. На главную веб-страницу проекта может приходиться до 30% от общего поискового трафика.

Заголовок

1. Хороший заголовок – половина успеха статьи. Размер хорошего заголовка – дополнительная треть успеха. Самые популярные размеры заголовков находятся в диапазоне от 18 до 29 пикселей. Если название совсем короткое (одно-два слова), можно использовать более крупный кегль.

2. Точка в конце заголовка никогда не ставится; вопросительный и восклицательный знаки — могут.

Строка

1. Размеры строк имеют значение. Ширина строки во весь экран понравится только фанатикам вашего сайта и его тематики, другой человек прекратит чтение. Слишком узкая колонка тоже не подойдет, так как глаза устанут прыгать от строчки к строчке. Самая приятная для человека строка содержит от 55 до 75 символов. Помимо размера, для восприятия важно расстояние между абзацами и строками.

2. Использовать разные цвета для текста и фона. Пожалуй, это не самое категоричное правило. Но новички так боятся сделать текст нечитаемым, что они практически исключают возможность использования похожих цветов. Однако, сделать текст читаемым можно и за счет использования эффекта тиснения или вообще превратить текст в объект искусства.

3. Придерживаться безопасных шрифтов. Это правило нарушается уже самим развитием интернета. Уже сейчас есть возможность использовать технологии замещения шрифтов. И эта тенденция будет только развиваться.

4. Не использовать интро флеш заставки. Подобные флеш заставки удлиняют путь посетителя с содержимому сайта, да и поисковики не очень жалуют эти странички. Однако, если заставка сделана вдохновенно и со вкусом, то это может быть очень интересно и креативно.

Текст страницы

1. Правильный размер шрифта повышает читабельность текста. Пользователи не хотят настраивать шрифт на вашем сайте самостоятельно. Позаботьтесь о них заранее. Слишком маленький шрифт их отпугнет, слишком большой напряжёт. Выбрав стандартные размеры (12,13,14 кегль), вы не ошибетесь.

2. Использовать минимальное количество шрифтов. Когда шрифты в большом количестве присутствуют на сайте, они начинают конфликтовать друг с другом, внося хаос и беспорядок. Поэтому, для того, чтобы эффективно использовать несколько шрифтов, нужно, чтобы сайт был изначально ориентирован на типографику, а остальные элементы при этом были приглушены.

3. Подчеркивать каждое слово в тексте или ставить гиперссылки на большую часть слов – это пережитки веб дизайна прошлого века. Именно тогда онлайн ресурсы любовались синеньким шрифтом и возможностью кликов по словам. Сегодня постоянное выделение бьет по глазам, раздражает, вынуждает вашего читателя скорее перейти по ссылке, лишь бы избавиться от графического наваждения. Воспользуйтесь курсивом, если хотите выделить отдельное слово или фразу.

4. Акцентируйте внимание на словах с помощью разных размеров шрифтов, стилей текста (капслок, курсивное и полужирное начертание). Хороший вариант – сочетать шрифты с засечками и без. Раньше все старались пользоваться шрифтами без засечек в заголовках, основной текст писать с засечками. Сегодня тенденция изменилась в сторону микса.

5. Цветовые комбинации шрифтов и фона для восприятия играют важную роль. Выворотный текст (белый на черном фоне), как уже было доказано много раз, читается хуже. Но и от угольно-черных букв на слепяще белом фоне дизайнеры стараются сегодня уходить – чтобы глазам не было больно при просмотре. Черный шрифт заменяется ими на чуть более мягкий тон, белый фон стремится к молочному или иным оттенкам. В конце концов, какой бы палитрой вы не пользовались, правил несколько: если шрифт похож по цвету на фон, то читается он плохо. Играясь с другими цветами и оттенками, кроме черных и белых, помните: текст должен быть контрастен по отношению к фону.

Ссылка на этот материал: pravila_oformlyeniya_tyeksta.htm)

- - - ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ПЕРВЫЙ КОММЕНТАРИЙ! - - -


Введите логин:      Введите эл.адрес:

Введите пароль:    Ваш телефон:        

Введите Ваш комментарий:
Формулы:

(возможно использование BB-кодов для оформления комментария и кодов LaTeX для ввода формул)

Решите пример: "двадцать" x 0 =

---Load files---
Сегодня - 18_08_2019
Время переоткрытия сайта 17 ч 16 м по Гр.
Календарь
на АВГУСТ месяц 2018 г.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1; 2; 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
(8 431)

---Load files---

---Load files---

© Все права защищены 2017-2019 При использовании материалов сайта ссылка на http://lowsofphisics.ru обязательна.

В НАЧАЛО
КОММЕНТ
В КОНЕЦ
U:14 V:25
Уникальных посетителей: 14 Просмотров: 25